УТВЕРЖДАЮ:
«_______» __________________________ 2011 г.
Директор ООО «Стандарт Оценка»
_________________________ /Е.Л.Балыбин/
ОТЧЕТ № 20/09/ХХ-АЭ от
03.10.20ХХ г.
ОБ ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ (РЕМОНТА) ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА
Дата составления отчёта:
03.10.20ХХ
г.
Дата оценки: 20.09.20ХХ
г.
Заказчик:
ХХХХХХ Александр Сергеевич
3 октября 20ХХ
г.
г.
Новосибирск
В соответствии с Договором № 20/09/ХХ-АЭ
от 20.09.20ХХ года компанией ООО «Оценка собственности» были
оказаны услуги по проведению независимой оценки объекта оценки
силами квалифицированных оценщиков.
Предоставление услуг по Договору
осуществлялось в соответствии с Федеральным законом от
29.07.1998 г. №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской
Федерации» с изменениями и дополнениями. Оценка производилась в
соответствии с Федеральными стандартами оценки: ФСО №1 «Общие
понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки»; ФСО
№2 «Цель оценки и виды стоимости»; ФСО №3 «Требования к отчету
об оценке».
Цель
оценки: определение
рыночной стоимости объекта оценки.
Вид определяемой стоимости:
рыночная стоимость.
Назначение оценки: по информации полученной от Заказчика, результаты оценки будут
использованы для предоставления в суд для определения
подлежащих возмещению убытков.
Объект оценки:
стоимость восстановительного ремонта транспортного средства с
учётом износа деталей, подлежащих замене.
Поврежденное ТС:
легковой автомобиль УАЗ 31519 2;
номер VIN:
ХТТ31519230033342, гос. № Н 596 ТТ 54; год выпуска ТС: 2003 г.;
двигатель №: 41040В*20092786; кузов №: 31514030000432; шасси №:
31510020147714; цвет кузова: белая ночь; свидетельство о
регистрации ТС №: 54 ММ 999253.
Собственник:
ХХХХХХ Александр Сергеевич.
Дата оценки:
20.09.20ХХ
г.
Развернутая характеристика
Объекта оценки, описание методологии, необходимая информация и
расчеты представлены в приведенном далее Отчете об оценке,
отдельные части которого не могут рассматриваться раздельно, а
только в связи с полным текстом Отчета, принимая во внимание все
содержащиеся там допущения и ограничения.
Проведенные расчеты и анализ, основанные на
профессиональных знаниях и опыте оценщика, на фактах,
предположениях и применяемых в настоящем отчете методах оценки,
позволяют сделать выводы о том, что:
Стоимость ремонта без учета
износа заменяемых деталей составляет (округлённо):
44 400 (Сорок четыре
тысячи четыреста) рублей
Стоимость ремонта с учетом
износа заменяемых деталей составляет (округлённо):
35 600 (Тридцать пять тысяч
шестьсот) рублей
Директор
ООО «Оценка
собственности»
__________________
Е.Л.Балыбин
1.
Основные факты и выводы
2.
Таблица 1.
Основные факты, постановка задания на оценку
Объект оценки |
Стоимость восстановительного ремонта транспортного
средства с учётом износа деталей, подлежащих замене. |
Поврежденное транспортное средство |
Легковой
автомобиль УАЗ 31519 2; номер VIN:
ХТТ31519230033342, гос. № Н 596 ТТ 54; год выпуска ТС:
2003 г.; двигатель №: 41040В*20092786; кузов №:
31514030000432; шасси №: 31510020147714; цвет кузова:
белая ночь; свидетельство о регистрации ТС №: 54 ММ
999253.
|
Собственник |
ХХХХХХХ
Александр Сергеевич |
Заказчик оценки |
ХХХХХХХ
Александр Сергеевич, паспорт 5000 ХХХХХХ, выдан
18.06.20ХХг., ОВД Советского района города Новосибирска,
зарегистрирован по адресу: Новосибирская область, г.
Новосибирск, ул. ХХХХ |
Вид определяемой стоимости |
Рыночная |
Дата оценки |
20.09.20ХХ г. |
Место оценки |
г.
Новосибирск |
Цели и задачи проведения оценки |
Определение рыночной стоимости объекта оценки. По
информации полученной от Заказчика результаты оценки
будут использованы для предоставления в суд для
определения подлежащих возмещению убытков.
|
Основание для проведения оценки |
Договор № 20/09/ХХ-АЭ от 20.09.20ХХ
г. |
Срок проведения оценки |
с 20.09.20ХХ г. по 03.10.20ХХ г. |
Документы, представленные
Заказчиком |
§
Свидетельство о регистрации ТС №: 54 ММ
999253 |
Допущения и ограничения, на которых
должна основывать оценка |
§
Стоимость нормо-часа и запасных частей
действительна только на дату оценки. Оценщик не берёт на
себя ответственности за изменение стоимости в результате
изменения рыночной ситуации после даты оценки.
§
Исходные данные, использованные Оценщиком
при подготовке отчета, были получены из надежных
источников и считаются достоверными. Однако Оценщик не
может гарантировать их абсолютную точность, поэтому там,
где это, возможно, делаются ссылки на источники
информации.
|
Таблица 2. Выводы по стоимости объекта оценки
Стоимость ремонта без учета износа
заменяемых деталей |
44 400 (Сорок четыре
тысячи четыреста) рублей |
Стоимость ремонта с учетом износа заменяемых деталей |
35 600 (Тридцать пять
тысяч шестьсот) рублей |
3.Описание
объекта оценки.
Объектом оценки является
стоимость восстановительного ремонта транспортного средства с
учётом износа деталей, подлежащих замене. Описание повреждений
ТС, подлежащих восстановлению, приведено в Акте № 20/09/ХХ-АЭ
осмотра транспортного средства от 20.09.20ХХ г.:
-
Откидной кронштейн запасного
колеса – деформация конструкции на площади 100%;
-
Дверь задка в сборе –
деформация на площади 100%;
-
Стекло двери задка – разбито;
-
Боковина задняя правая нижняя
часть – деформация в задней части на площади примерно 30% с
образованием острых складок;
-
Боковина задняя правая
верхняя часть – деформация в задней части на площади
примерно 30% с образованием вмятины;
-
Проем двери задней правой –
перекос;
-
Панель крыши – образование
вмятины на площади примерно 20 см х 15 см с правой задней
стороны с образованием разрыва металла водосточного желоба;
-
Боковина задняя левая верхняя
часть – образование вмятины на площади примерно 15 х 30 см,
глубиной примерно 1 см;
-
Сиденье багажника правое –
сорвано со штатного положения;
-
Пол багажника – деформация с
образованием волнообразных складок в задней правой части на
площади примерно 30%;
-
Упор двери задка правый –
сломан;
-
Боковина правая задняя
внутренняя часть – деформация на площади примерно 40%, с
образованием острой складки;
-
Короб багажника правый –
деформация на площади примерно 40% с образованием
волнообразной складки;
-
Проем двери задка – перекос;
3. Отчёт содержит следующие
документы и материалы:
§
Смета стоимости
ремонта транспортного средства;
§
Акт № 20/09/ХХ-АЭ
осмотра транспортного средства;
§
Фотографии на
бумажном носители;
§
Свидетельство о
регистрации ТС №: 54 ММ 999253;
§
Средневзвешенная
стоимость лакокрасочных материалов на 20ХХ г.;
§
Свидетельство о
членстве в саморегулируемой организации оценщиков № 0692 от
21.06.20ХХ г.;
§
Выписка из реестра
членов Некоммерческого партнерства «СИБИРЬ» от 21.06.20ХХ г.;
§
Полис страхования
гражданской ответственности оценщиков № 11214В400F007 от
21.04.20ХХ г.
4. Допущения, ограничения,
пределы использования отчёта:
Отчет по оценке подготовлен в
соответствии со следующими допущениями:
·
Оценщик не
гарантирует, что стоимость ремонта и запасных частей на станции
технического обслуживания, где будет ремонтироваться автомобиль,
будет именно такой, как определена в отчёте.
·
исходные
данные, использованные Оценщиком при подготовке отчета, были
получены из надежных источников и считаются достоверными. Однако
Оценщик не может гарантировать их абсолютную точность, поэтому
там, где это, возможно, делаются ссылки на источники информации.
·
Оценщик не
определял виновника, в результате действий которого автомобилю
были нанесены повреждения, не анализировал, в результате чего
произошли повреждения автомобиля.
Отчет об оценке был составлен
в соответствии с нижеследующими ограничениями:
§
Оценщик не несет
ответственности за юридическое описание прав оцениваемой
собственности или за вопросы, связанные с рассмотрением прав
собственности. При заключении договора на оценку Заказчику, был
разъяснён порядок приглашения на осмотр ТС всех заинтересованных
лиц. Оценщик не несёт ответственности за нарушение Заказчиком
требований законодательства о предоставлении на осмотр
транспортного средства всем заинтересованным лицам;
§
Оценщик не
предоставляет дополнительных консультаций по данному отчету, и
не отвечают в суде по вопросам, связанным с объектом оценки, за
исключением случаев, оговариваемых отдельными договорами;
§
отчет является
конфиденциальным как для Заказчика, так и для Оценщика. Оценщик
не несет ответственности за использование данных и заключений,
содержащихся в отчете, третьей стороной;
§
ни весь отчет, ни
какая-либо его часть не могут быть представлены Заказчиком для
использования в целях и задачах, отличных от целей и задач
написания данного отчета;
§
публикация отчета,
каких-либо выдержек из отчета, ссылок на отчет, данных
содержащихся в отчете, имени и профессиональной принадлежности
Оценщика без согласия Оценщика запрещена;
§
стоимость
нормо-часа и запасных частей действительна только на дату
оценки. Оценщик не берёт на себя ответственности за изменение
стоимости в результате изменения рыночной ситуации после даты
оценки.
§
расчеты
производятся посредством процессора EXСEL;
§
результаты расчета стоимости объекта оценки
действительны для условий товарных рынков транспортных средств,
стоимости запасных частей и материалов, применяемых для ремонта,
а также стоимости услуг по ремонту транспортных средств города
Новосибирска.
5.
При проведении оценки использовались следующие стандарты оценки,
методические, нормативно-технические документы, информационные
материалы, программные продукты:
·
Федеральный закон от 29.07.1998 г. №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в
Российской Федерации» с изменениями и дополнениями;
·
Федеральный
стандарт оценки «Общие понятия оценки, подходы и требования к
проведению оценки» (ФСО №1), утвержденный приказом МЭРТ РФ от 20
июля 2007 г. № 256 г. Москва;
·
Федеральный
стандарт оценки «Цель оценки и виды стоимости» (ФСО №2),
утвержденный приказом МЭРТ РФ от 20 июля 2007 г. № 255 г.
Москва;
·
Федеральный
стандарт оценки «Требования к отчету об оценке» (ФСО №3),
утвержденный приказом МЭРТ РФ от 20 июля 2007 г. № 254 г.
Москва;
·
"Методика
оценки стоимости поврежденных транспортных средств, стоимости их
восстановления и ущерба от повреждения"
Р-03112194-0377-98, утвержденной Минтрансом России.
·
"Методическое руководство по определению стоимости
автотранспортных средств с учётом естественного износа и
технического состояния на момент предъявления " РД 37.009.015-98
(с изменениями №1, №2, №3, №4, №5, №6). Утверждена Минэкономики
РФ 04.07.98 г.
·
Методические
рекомендации по проведению независимой технической экспертизы
транспортного средства при ОСАГО, 001МР/СЭ;
·
Нормы расхода
основных и вспомогательных материалов для технического
обслуживания и ремонта автомобилей. Автовазтехобслуживание.
Тольятти, 1997;
·
Трудоемкости работ
по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ, г.
Тольятти, 2000г.;
·
Комплексы работ по
разборке и сборке автомобилей. Издание Прайс-Н, 2001г.;
·
Сборник нормативов
трудоемкостей на техническое обслуживание и ремонт автомобилей
УАЗ. Ульяновск, 1999г.;
·
Трудоемкости работ
по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 2121.
Тольятти, 2000г.;
·
Информационно-методический справочник автоэксперта, выпуск № 10,
г. Новосибирск, 2011г.;
·
Постановление
Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010г. №361 «Об
утверждении правил установления размера расходов на материалы и
запасные части при восстановительном ремонте транспортных
средств».
6. Сведения об оценщике,
выполнявшем оценку
Данная оценка произведена
следующими оценщиками:
Кулакова Ксения Юрьевна, трудовой
договор с ООО «Оценка
собственности» от
27.05.2010 г, член саморегулируемой организации «Сибирь»,
включен в реестр № 962 от 21.06.2011 г., диплом ПП-I № 196223
от 03.12.2010г. ГОУ ВПО «Алтайский государственный технический
университет им. И.И.Ползунова. Гражданская ответственность
застрахована на сумму 1 000 000 рублей (страховой полис №
11214В400F007 страховое открытое общество «ВСК», срок действия
полиса с 23.04.2011 по 22.04.2012 г.). Стаж оценочной
деятельности 1 год – написала отчет.
Титов Алексей Иванович, диплом
Алтайского Государственного Технического Университета им.
И.И.Ползунова ПП-I № 196398 от 3 декабря 2010г. Договор с ООО
«Оценка собственности» (ОГРН 1085473011832 от 06.08.2008г.) от
16.04.2010 г., стаж оценочной деятельности 1 год – произвел
осмотр транспортного средства.
7. Сведения об исполнителе юридическом лице:
ООО «Оценка собственности», ОГРН 1085473011832 от 06.08.2008г.
Юридический адрес: 630092, г. Новосибирск, ул. Терешковой, 12.
Фактический адрес: 630092, г. Новосибирск, ул. Терешковой, 12.
Банковские реквизиты:
р/сч 40702810870000000045 в ОАО
КБ «АКЦЕПТ», к/сч 30101810200000000815, БИК 045004815,
г.Новосибирск, ОКПО 86851598, ОГРН 1085473011832 (присвоен
06.08.2008 г.), Тел./факс (383) 330-12-42, т.255-80-04
www.стандарт-оценка.рф,
E-mail:
ozenhik@yandex.ru,
8. Описание последовательности и процедуры оценки, обоснование
выбранных подходов к оценке.
Проведенная оценка включает
в себя следующие этапы:
§
заключение с
заказчиком договора об оценке;
§
установление
количественных и качественных характеристик объекта оценки.
§
анализ рынка, к
которому относится объект оценки. Анализ рынка производился
путём телефонного опроса автомагазинов г. Новосибирска,
использование информации размещенной на Интернет-сайтах, запроса
прайс-листов торгующих запасными частями организаций, запрос
справок (где это возможно) о стоимости запасных частей. В
соответствующих частях отчёта имеются ссылки на источники
информации. При принятии решения о стоимости запчастей оценщик
исходил из принципа разумности, целесообразности и
добросовестности.
§
выбор метода
(методов) оценки в рамках каждого из подходов к оценке и
осуществление необходимых расчетов. Исходя из смысла, целей и
задач оценки, оценщик определял стоимость воспроизводства
объекта оценки, что является суммой затрат в рыночных ценах,
существующих на дату проведения оценки, на создание объекта,
идентичного объекту оценки, с применением идентичных материалов
и технологий, с учетом износа объекта оценки. Для определения
стоимости воспроизводства, применительно к транспортному
средству, затратный подход является единственно возможным,
поэтому доходный и сравнительный подход в данной работе не
применялся.
§
обобщение
результатов, полученных в рамках каждого из подходов к оценке, и
определение итоговой величины стоимости объекта оценки;
§
составление и
передача Заказчику отчета об оценке.
9.
Основные определения:
ЗАКАЗЧИКИ (ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГ) -
Российская Федерация, субъекты Российской Федерации,
муниципальные образования, юридические лица или физические лица,
использующие, приобретающие, заказывающие, либо имеющие
намерение воспользоваться услугами по оценке транспортных
средств.
ОЦЕНЩИК (ИСПОЛНИТЕЛЬ УСЛУГ) –
физическое лицо, являющееся членом одной из саморегулируемых
организаций оценщиков и застраховавшее свою ответственность в
соответствии с требованиями законодательством Российской
Федерации.
ЭКСПЕРТ ПО ОЦЕНКЕ - физическое
лицо, имеющее документы в соответствии с законодательством
Российской Федерации о получении им профессиональных знаний в
области оценки транспортных средств и непосредственно
выполняющее работы по оценке транспортного средства.
ОТЧЕТ ОБ ОЦЕНКЕ - документ,
содержащий обоснованное и доказательное изложение результатов
оценки транспортного средства в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации. Является предметом
договора между заказчиком и оценщиком транспортных средств.
РЕМОНТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА –
комплекс операций по техническому воздействию на транспортное
средство, проводимых для устранения его повреждений и
восстановления его технического состояния до соответствия
требованиям, установленным нормативно-технической документацией.
Ремонт осуществляется путем ремонта поврежденных конструктивных
компонентов или их замены, а также путем установки отсутствующих
компонентов транспортного средства.
Виды ремонтов кузовных деталей:
Ремонт №1 – устранение
повреждений в открытых и легко доступных местах при деформации
до 20 % площади поверхности ремонтируемого элемента;
Ремонт №2 – устранение
повреждений в открытых и легкодоступных местах со сваркой или
устранение повреждений при деформации от 20 до 50 % площади
поверхности ремонтируемого элемента;
Ремонт №3 – устранение
повреждений в закрытых и труднодоступных местах со сваркой,
частичным восстановлением до 30% площади поверхности
ремонтируемого элемента.
Частичное восстановление деталей
производится путем устранения повреждений вытяжкой и правкой с
усадкой металла, вырезкой участков, не подлежащих ремонту,
изготовлением ремонтных вставок с приданием им формы
восстанавливаемой детали;
Ремонт №4 – частичное
восстановление свыше 30% площади поверхности ремонтируемого
элемента;
РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ - наиболее
вероятная цена, по которой транспортное средство может быть
отремонтировано в месте оценки на дату оценки на открытом рынке
в условиях конкуренции между организациями, занимающимися
ремонтов автотранспортных средств, когда стороны сделки
действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на
величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные
обстоятельства, то есть когда: ни одна из сторон не обязана
совершать сделку по ремонту транспортного средства, а другая
сторона не обязана принимать исполнение; стороны сделки хорошо
осведомлены о транспортном средстве как предмете сделки и
действуют в своих интересах; услуги по ремонту представлены на
открытом рынке; цена сделки представляет собой разумное
вознаграждение за ремонт транспортного средства и принуждения к
совершению сделки в отношении сторон сделки с чьей либо стороны
не было; платеж за ремонт выражен в денежной форме.
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА
(ВОССТАНОВЛЕНИЯ) - стоимость устранения повреждений
транспортного средства, включающая в себя трудовые и
материальные затраты, накладные расходы, налоги и другие
обязательные платежи, а также прибыль.
ИЗНОС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА –
экономическая категория. Характеризующая абсолютную или
относительную потерю стоимости транспортного средства или его
компонентов в процессе эксплуатации. По виду причин, приводящих
к потере стоимости транспортного средства или его компонентов в
процессе эксплуатации. Износ разделяется на физический и внешний
(моральный).
ФИЗИЧЕСКИЙ ИЗНОС ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА – показатель, характеризующий абсолютную или
относительную потерю стоимости транспортного средства в
исправном состоянии из-за изменений в процессе эксплуатации его
конструктивных параметров (рабочих зазоров, физико-химических
свойств конструктивных материалов и т.д.), функциональных
характеристик и характеристик рабочих процессов, приводящих к
ухудшению технического состояния транспортного средства.
Основными причинами физического износа являются изнашивание,
усталость, старение и коррозия конструктивных материалов в
процессе эксплуатации.
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ – составные части
транспортного средства (агрегат, узел, деталь), предназначенные
для замены поврежденных в процессе эксплуатации идентичных
компонентов транспортного средства с целью восстановления его
исправного состояния.
10.
Расчет износа деталей, подлежащих замене
Износ деталей
рассчитывается по следующей формуле:
,
где
Ики
– износ деталей, %;
е
– основание натуральных
логарифмов (е ≈ 2,72);
-
коэффициент, учитывающий влияние на износ комплектующего изделия
(детали, узла и агрегата) его возраста;
-
коэффициент, учитывающий влияние на износ комплектующего изделия
(детали, узла и агрегата) величины пробега транспортного
средства с этим комплектующим изделием;
Тки
– возраст комплектующего изделия, лет. В силу того, что
отсутствует информация о возрасте отдельных изделий, данное
значение приравнивается к возрасту транспортного средства, т.е.
Тпл = 8,23 лет.
Lки
– пробег транспортного средства с комплектующим изделием
(деталью, узлом и агрегатом), 262,19 тыс.км.
Для легковых автомобилей, страной
происхождения которых является Россия, коэффициенты ∆Т
и ∆L
равны
соответственно: 0,055 и 0,0028.
Таким образом, износ деталей
равен 69,50%.
11. Определение стоимости
нормо-часа.
Таблица 5. Расчет стоимости ремонта (восстановления) ТС
с учетом износа заменяемых деталей
Стоимость работ по
ремонту/ замене |
Наименование |
Стоимость нормо-часа, руб. |
Нормо-час |
Кол-во |
Сумма, руб. |
Откидной
кронштейн запасного колеса - замена |
400,00р. |
0,60 |
1,00 |
240,00р. |
Дверь
задка в сборе - замена |
400,00р. |
0,48 |
1,00 |
192,00р. |
Стекло
двери задка - замена |
400,00р. |
0,60 |
1,00 |
240,00р. |
Боковина
задняя правая нижняя часть - замена |
400,00р. |
8,92 |
1,00 |
3 568,00р. |
Боковина
задняя правая верхняя часть – ремонт №2 |
400,00р. |
4,41 |
1,00 |
1 764,00р. |
Проем
двери задней правой – устранение перекоса |
400,00р. |
2,71 |
1,00 |
1 084,00р. |
Панель
крыши – ремонт №1 |
400,00р. |
4,20 |
1,00 |
1 680,00р. |
Боковина
задняя левая верхняя часть – ремонт №1 |
400,00р. |
1,52 |
1,00 |
608,00р. |
Сиденье
багажника правое - ремонт |
400,00р. |
0,57 |
1,00 |
228,00р. |
Пол
багажника – ремонт №2 |
400,00р. |
1,90 |
1,00 |
760,00р. |
Упор
двери задка правый – ремонт |
400,00р. |
0,60 |
1,00 |
240,00р. |
Боковина
правая задняя внутренняя часть – замена |
400,00р. |
7,50 |
1,00 |
3 000,00р. |
Короб
багажника правый – ремонт №2 |
400,00р. |
2,66 |
1,00 |
1 064,00р. |
Проем
двери задка – устранение перекоса |
400,00р. |
4,97 |
1,00 |
1 988,00р. |
Итого
стоимость ремонта/ замены: |
16 732,00р. |
Стоимость работ по
сборке/разборке |
Обивка
крыши – с/у |
400,00р. |
2,00 |
1,00 |
800,00р. |
Сиденье
переднее – с/у |
400,00р. |
0,26 |
2,00 |
208,00р. |
Сиденье
заднее – с/у |
400,00р. |
0,40 |
1,00 |
160,00р. |
Обивка
задка боковая – с/у |
400,00р. |
0,20 |
2,00 |
160,00р. |
Бак
топливный с пробкой и трубкой горловины – с/у |
400,00р. |
1,24 |
1,00 |
496,00р. |
Батарея
аккумуляторная – с/у |
400,00р. |
0,19 |
1,00 |
76,00р. |
Знак
номерной задний – с/у |
400,00р. |
0,10 |
1,00 |
40,00р. |
Фонарь
задний двери задка – с/у |
400,00р. |
0,19 |
1,00 |
76,00р. |
Замок
двери задка – с/у |
400,00р. |
0,17 |
1,00 |
68,00р. |
Петля
двери задка верхняя правая – с/у |
400,00р. |
0,32 |
1,00 |
128,00р. |
Упор
двери задка левый – с/у |
400,00р. |
0,15 |
1,00 |
60,00р. |
Дверь
задняя правая – с/у с подгонкой по проему |
400,00р. |
0,52 |
1,00 |
208,00р. |
Уплотнитель двери задней правой – с/у |
400,00р. |
0,52 |
1,00 |
208,00р. |
Итого
стоимость работ по сборке/разборке |
2 688,00р. |
Стоимость работ по
окраске/контролю |
Подбор
колера |
150,00р. |
1,00 |
1,00 |
150,00р. |
Дверь
задка в сборе – окраска после замены |
400,00р. |
4,81 |
1,00 |
1 924,00р. |
Боковина
задняя правая нижняя часть – окраска после замены |
400,00р. |
1,8 |
1,00 |
720,00р. |
Боковина
задняя правая верхняя часть – окраска после ремонта |
400,00р. |
1,7 |
1,00 |
680,00р. |
Проем
двери задней правой – окраска после ремонта |
400,00р. |
1,2 |
1,00 |
480,00р. |
Панель
крыши – окраска после ремонта |
400,00р. |
3,1 |
1,00 |
1 240,00р. |
Боковина
задняя левая верхняя часть – окраска после ремонта |
400,00р. |
1,7 |
1,00 |
680,00р. |
Пол
багажника – окраска после ремонта |
400,00р. |
1,8 |
1,00 |
720,00р. |
Боковина
правая задняя внутренняя часть – окраска после замены |
400,00р. |
1,5 |
1,00 |
600,00р. |
Короб
багажника правый – окраска после ремонта |
400,00р. |
1,9 |
1,00 |
760,00р. |
Итого:
стоимость работ по окраске/ контролю |
7 954,00р. |
Стоимость материалов |
Наименование |
Цена, руб. |
Колич. (ед.) |
Сумма, руб. |
Эмаль
|
816,66р. |
1,88 |
1 538,25р. |
Растворитель (с учётом мойки краскораспылителя)
|
64,49р. |
2,61 |
168,49р. |
Грунт |
545,52р. |
2,83 |
1 541,30р. |
Шпатлевка |
382,20р. |
0,16 |
62,53р. |
под
грунтовку |
|
|
|
Круг р80 |
22,52р. |
9,00 |
202,68р. |
полоска
для шлифка р80 |
36,59р. |
3,00 |
109,77р. |
полоска
для шлифка р240 |
35,09р. |
3,00 |
105,27р. |
полоска
для шлифка р320 |
35,09р. |
3,00 |
105,27р. |
после
грунта |
|
|
|
шлифшкурка р320 |
17,34р. |
9,00 |
156,06р. |
шлифшкурка р400 |
17,34р. |
9,00 |
156,06р. |
шлифшкурка р600 |
17,34р. |
9,00 |
156,06р. |
Итого
стоимость материалов: |
4 301,75р. |
Итого
стоимость работ и материалов: |
31 675,75р. |
Стоимость запасных
частей |
Наименование |
Цена, руб. |
Кол-во |
Сумма, руб. |
Откидной
кронштейн запасного колеса |
900,00р. |
1,00 |
900,00р. |
Дверь задка в сборе |
7 050,00р. |
1,00 |
7 050,00р. |
Стекло двери задка |
650,00р. |
1,00 |
650,00р. |
Боковина задняя правая нижняя часть |
3 400,00р. |
1,00 |
3 400,00р. |
Боковина правая задняя внутренняя
часть |
750,00р. |
1,00 |
750,00р. |
Всего
стоимость запасных деталей без учета износа: |
12 750,00р. |
Всего
стоимость запасных деталей с учетом износа (69,5%)
деталей, в том числе: |
3 888,75р. |
Откидной кронштейн
запасного колеса |
274,50р. |
Дверь задка в сборе |
2 150,25р. |
Стекло двери задка |
198,25р. |
Боковина задняя правая нижняя часть |
1 037,00р. |
Боковина правая задняя внутренняя часть |
228,75р. |
Итого:
стоимость восстановительного ремонта |
44 425,75р. |
Итого:
стоимость ремонта за вычетом износа деталей подлежащих
замене |
35 564,50р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Вывод о стоимости объекта
оценки:
Стоимость ремонта без учета
износа заменяемых деталей составляет (округлённо):
44 400
(Сорок четыре тысячи четыреста)
рублей
Стоимость ремонта с учетом износа
заменяемых деталей составляет (округлённо):
35 600 (Тридцать пять тысяч шестьсот) рублей
Оценщик:____________________________ /Кулакова К.Ю./
Акт № 20/09/ХХ-АЭ
осмотра транспортного средства
Дата осмотра: 20.09.20ХХ г.
Место осмотра: FORMTEXT г. Новосибирск,
Советский район, ГСК «Сибирь-2»
(ориентир ул. Пасечная, 3, к1)
Я, оценщик А.И. Титов, произвёл осмотр транспортного средства:
Тип: FORMTEXT легковая
Марка, модель: УАЗ 31519 2, гос.№ Н 596 ТТ, год выпуска 2003,
VIN ХТТ31519230033342, двигатель №:
41040В*20092786, мощность FORMTEXT 85 л/с,
шасси №: 31510020147714; кузов №: 31514030000432, цвет: белая
ночь, FORMDROPDOWN № 54 ММ
999253, пробег 262 194 км.
Заказчик: ХХХХХ Александр
Сергеевич; паспорт FORMTEXT 5000
ХХХХХ, выдан 1 FORMTEXT ОВД Советского района города
Новосибирска, зарегистрирован
(а): Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. ХХХХХХХ, кв. 25
т.8-ХХХХХХХ-07.
Собственник: ХХХХХХ Александров
Сергеевич.
При осмотре установлено:
Автомобиль до аварии был технически исправен, состояние
лакокрасочного покрытия
удовлетворительное, узлов, агрегатов и салона автомобиля
хорошее. Двигатель чистый. Потеки
масла, технической жидкости FORMTEXT не обнаружены.
Номера кузова FORMTEXT соответствуют
записям в техническом паспорте. Внешним осмотром Оценщик
оценивает состояние автомобиля до аварии как FORMTEXT
"удовлетворительное".
В результате
осмотра установлено, что автомобиль имеет следующие повреждения:
- Откидной кронштейн запасного колеса –
деформация конструкции на площади 100%;
- Дверь задка в сборе – деформация на
площади 100%;
- Стекло двери задка – разбито;
- Боковина задняя правая нижняя часть –
деформация в задней части на площади примерно 30% с
образованием острых складок;
- Боковина задняя правая верхняя часть –
деформация в задней части на площади примерно 30% с
образованием вмятины;
- Проем двери задней правой – перекос;
- Панель крыши – образование вмятины на
площади примерно 20 см х 15 см с правой задней стороны с
образованием разрыва металла водосточного желоба;
- Боковина задняя левая верхняя часть –
образование вмятины на площади примерно 15 х 30 см, глубиной
примерно 1 см;
- Сиденье багажника правое – сорвано со
штатного положения;
- Пол багажника – деформация с
образованием волнообразных складок в задней правой части на
площади примерно 30%;
- Упор двери задка правый – сломан;
- Боковина правая задняя внутренняя
часть – деформация на площади примерно 40%, с образованием
острой складки;
- Короб багажника правый – деформация на
площади примерно 40% с образованием волнообразной складки;
- Проем двери задка – перекос;
При осмотре присутствовали:
Заказчик:
___________________________/Александр Сергеевич ХХХХХ /
Акт составлен по наружному
осмотру, в светлое время суток, со снятием запасного колеса; без
применения подъемных и других средств позволяющих осматривать
нижнюю часть АМТС в соответствии с требованиями: РД
37.009.015-98, «Методическое Руководство по определению
стоимости транспортного средства с учетом естественного износа и
технического состояния на момент предъявления», РД
37.009.024-92: «Приемка, ремонт и выпуск из ремонта кузовов
легковых автомобилей предприятиями автотехобслуживания.».
Номенклатура требований к техническому состоянию автомобиля,
нормы параметров и перечень работ приняты в соответствии ГОСТ
25478-91 , РД 37.009.026-92 «Положении о техническом
обслуживании, ремонте автотранспортных средств, принадлежащих
гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы,
минитрактора)», нормативными, технологическими документами по ТО
и ремонту АМТС заводов-изготовителей. Заказчик предупреждён
оценщиком о необходимости приглашения на осмотр транспортного
средства всех заинтересованных лиц и обязанности предоставить
автомобиль на осмотр страховой компании в случае, если Заказчик
намерен воспользоваться своим правом на страховую выплату.
Оценщик: ______________________ /А.И.
Титов/
Фотографии повреждений
Боковина задняя правая
нижняя часть. Боковина задняя правая верхняя часть.
Дверь задка.
|
Боковина задняя правая
нижняя часть. Боковина задняя правая верхняя часть.
Дверь задка.
|
Панель крыши
|
Боковина задняя правая
нижняя часть
.
|
Боковина правая задняя
внутренняя часть. Дверь задка.
|
Откидной кронштейн
запасного колеса
|
Короб багажника правый.
Пол багажника.
|
Сиденье багажника правое
|
Боковина задняя левая
верхняя часть
|
|
|
|
Расчет износа деталей проводится в
соответствии с Постановлением Правительства Российской
Федерации от 24 мая 2010г. №361 «Об утверждении правил
установления размера расходов на материалы и запасные
части при восстановительном ремонте транспортных
средств».
Остальные приложения в этом образце
отчёта не приводятся
перейти на оценку автотранспорта
|