УТВЕРЖДАЮ:

 

                                 «_______» __________________________ 2011 г.

 

                                 Директор ООО «Стандарт Оценка»

 

                                 _________________________ /Е.Л.Балыбин/

 

 

ОТЧЕТ  № 20/09/ХХ-АЭ от 03.10.20ХХ г.

 

ОБ ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ (РЕМОНТА) ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

 

Дата составления отчёта: 03.10.20ХХ г.

Дата оценки: 20.09.20ХХ г.

 Заказчик: ХХХХХХ  Александр Сергеевич

 

3 октября 20ХХ г.                                                                                                                                                   г. Новосибирск

В соответствии с Договором № 20/09/ХХ-АЭ от 20.09.20ХХ года  компанией ООО «Оценка собственности» были оказаны услуги по проведению независимой оценки объекта оценки силами квалифицированных оценщиков.

Предоставление услуг по Договору осуществлялось в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 г. №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями. Оценка производилась в соответствии с Федеральными стандартами оценки: ФСО №1 «Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки»; ФСО №2 «Цель оценки и виды стоимости»; ФСО №3 «Требования к отчету об оценке».

 Цель оценки: определение рыночной стоимости объекта оценки.

Вид определяемой стоимости: рыночная стоимость.

Назначение оценки: по информации полученной от Заказчика, результаты оценки будут использованы для предоставления в суд  для определения подлежащих возмещению убытков.

Объект оценки: стоимость восстановительного ремонта транспортного средства с учётом износа деталей, подлежащих замене.

Поврежденное ТС: легковой автомобиль УАЗ 31519 2; номер VIN: ХТТ31519230033342, гос. № Н 596 ТТ 54; год выпуска ТС: 2003 г.; двигатель №: 41040В*20092786; кузов №: 31514030000432; шасси №: 31510020147714; цвет кузова: белая ночь; свидетельство о регистрации ТС №: 54 ММ 999253.  

Собственник: ХХХХХХ Александр Сергеевич.

 Дата оценки: 20.09.20ХХ г.

Развернутая характеристика Объекта оценки, описание методологии, необходимая информация и расчеты представлены в приведенном далее Отчете об оценке, отдельные части которого не могут рассматриваться раздельно, а только в связи с полным текстом Отчета, принимая во внимание все содержащиеся там допущения и ограничения.

Проведенные расчеты и анализ, основанные на профессиональных знаниях и опыте оценщика, на фактах, предположениях и применяемых в настоящем отчете методах оценки, позволяют сделать выводы о том, что:

Стоимость ремонта без учета износа заменяемых деталей составляет (округлённо):

44 400  (Сорок четыре тысячи четыреста)  рублей

 

Стоимость ремонта с учетом износа заменяемых деталей составляет (округлённо):

35 600 (Тридцать пять тысяч шестьсот)  рублей

 Директор

ООО «Оценка собственности»                                        __________________ Е.Л.Балыбин

 

 

 

 

1.      Основные факты и выводы

2.       

Таблица 1. Основные факты, постановка задания на оценку

Объект оценки

Стоимость восстановительного ремонта транспортного средства с учётом износа деталей, подлежащих замене.

Поврежденное транспортное средство

Легковой автомобиль УАЗ 31519 2; номер VIN: ХТТ31519230033342, гос. № Н 596 ТТ 54; год выпуска ТС: 2003 г.; двигатель №: 41040В*20092786; кузов №: 31514030000432; шасси №: 31510020147714; цвет кузова: белая ночь; свидетельство о регистрации ТС №: 54 ММ 999253. 

 

Собственник

ХХХХХХХ Александр Сергеевич

Заказчик оценки

ХХХХХХХ Александр Сергеевич, паспорт 5000 ХХХХХХ, выдан 18.06.20ХХг., ОВД Советского района города Новосибирска, зарегистрирован по адресу: Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. ХХХХ

Вид определяемой стоимости

Рыночная

Дата оценки

20.09.20ХХ г.

Место оценки

г. Новосибирск

Цели и задачи проведения оценки

Определение рыночной стоимости объекта оценки. По информации полученной от Заказчика результаты оценки будут использованы для предоставления в суд  для определения подлежащих возмещению убытков.

 

Основание для проведения оценки

Договор № 20/09/ХХ-АЭ от 20.09.20ХХ г.

Срок проведения оценки

с 20.09.20ХХ г. по 03.10.20ХХ г.

Документы, представленные Заказчиком

§       Свидетельство о регистрации ТС №: 54 ММ 999253

Допущения и ограничения, на которых должна основывать оценка

§       Стоимость нормо-часа и запасных частей действительна только на дату оценки. Оценщик не берёт на себя ответственности за изменение стоимости в результате изменения рыночной ситуации после даты оценки.

§       Исходные данные, использованные Оценщиком при подготовке отчета, были получены из надежных источников и считаются достоверными. Однако Оценщик не может гарантировать их абсолютную точность, поэтому там, где это, возможно, делаются ссылки на источники информации.

 

 Таблица 2. Выводы по стоимости объекта оценки

Стоимость ремонта без учета износа заменяемых деталей

44 400 (Сорок четыре тысячи четыреста) рублей

Стоимость ремонта с учетом износа заменяемых деталей

35 600 (Тридцать пять тысяч шестьсот) рублей

 3.Описание объекта оценки.

Объектом оценки является стоимость восстановительного ремонта транспортного средства с учётом износа деталей, подлежащих замене. Описание повреждений ТС, подлежащих восстановлению, приведено в Акте № 20/09/ХХ-АЭ осмотра транспортного средства от 20.09.20ХХ г.:

  1. Откидной кронштейн запасного колеса – деформация конструкции на площади 100%;
  2. Дверь задка в сборе – деформация на площади 100%;
  3. Стекло двери задка – разбито;
  4. Боковина задняя правая нижняя часть – деформация в задней части на площади примерно 30% с образованием острых складок;
  5. Боковина задняя правая верхняя часть – деформация в задней части на площади примерно 30% с образованием  вмятины;
  6. Проем двери задней правой – перекос;
  7. Панель крыши – образование вмятины на площади примерно 20 см х 15 см с правой задней стороны с образованием разрыва металла водосточного желоба;
  8. Боковина задняя левая верхняя часть – образование вмятины на площади примерно 15 х 30 см, глубиной примерно 1 см;
  9. Сиденье багажника правое – сорвано со штатного положения;
  10. Пол багажника – деформация с образованием волнообразных складок в задней правой части на площади примерно 30%;
  11. Упор двери задка правый – сломан;
  12. Боковина правая задняя внутренняя часть – деформация на площади примерно 40%, с образованием острой складки;
  13. Короб багажника правый – деформация на площади примерно 40% с образованием волнообразной складки;
  14. Проем двери задка – перекос;

 

3. Отчёт содержит следующие документы и материалы:

§         Смета стоимости ремонта транспортного средства;

§         Акт № 20/09/ХХ-АЭ осмотра транспортного средства;

§         Фотографии на бумажном носители;

§         Свидетельство о регистрации ТС №: 54 ММ 999253;

§         Средневзвешенная стоимость лакокрасочных материалов на 20ХХ г.;

§         Свидетельство о членстве в саморегулируемой организации оценщиков № 0692 от 21.06.20ХХ г.;

§         Выписка из реестра членов Некоммерческого партнерства «СИБИРЬ» от 21.06.20ХХ г.;

§         Полис страхования гражданской ответственности оценщиков № 11214В400F007 от 21.04.20ХХ г.

 4. Допущения, ограничения, пределы использования отчёта:

Отчет по оценке подготовлен в соответствии со следующими допущениями:

·        Оценщик не гарантирует, что стоимость ремонта и запасных частей на станции технического обслуживания, где будет ремонтироваться автомобиль, будет именно такой, как определена в отчёте.

·      исходные данные, использованные Оценщиком при подготовке отчета, были получены из надежных источников и считаются достоверными. Однако Оценщик не может гарантировать их абсолютную точность, поэтому там, где это, возможно, делаются ссылки на источники информации.

·        Оценщик не определял виновника, в результате действий которого автомобилю были нанесены повреждения, не анализировал, в результате чего произошли повреждения автомобиля.

Отчет об оценке был составлен в соответствии с нижеследующими ограничениями:

§         Оценщик не  несет  ответственности  за  юридическое описание прав оцениваемой  собственности  или за  вопросы, связанные с рассмотрением прав собственности. При заключении договора на оценку Заказчику, был разъяснён порядок приглашения на осмотр ТС всех заинтересованных лиц. Оценщик не несёт ответственности за нарушение Заказчиком требований законодательства о предоставлении на осмотр транспортного средства всем заинтересованным лицам;

§         Оценщик не предоставляет дополнительных консультаций по данному отчету, и не отвечают в суде по вопросам, связанным с объектом оценки, за исключением случаев, оговариваемых отдельными договорами;

§         отчет является конфиденциальным как для Заказчика, так и для Оценщика. Оценщик не несет ответственности за использование данных и заключений, содержащихся в отчете, третьей стороной;

§         ни весь отчет, ни какая-либо его часть не могут быть представлены Заказчиком для использования в целях и задачах, отличных от целей и задач написания данного отчета;

§         публикация отчета, каких-либо выдержек из отчета, ссылок на отчет, данных содержащихся в отчете, имени и профессиональной принадлежности Оценщика без согласия Оценщика запрещена;

§         стоимость нормо-часа и запасных частей действительна только на дату оценки. Оценщик не берёт на себя ответственности за изменение стоимости в результате изменения рыночной ситуации после даты оценки.

§         расчеты производятся посредством процессора EXСEL;

§                  результаты расчета стоимости объекта оценки действительны для условий товарных рынков транспортных средств, стоимости запасных частей и материалов, применяемых для ремонта, а также стоимости услуг по ремонту транспортных средств города Новосибирска.

 5. При проведении оценки использовались следующие стандарты оценки, методические, нормативно-технические документы, информационные материалы, программные продукты:

·        Федеральный закон от 29.07.1998 г. №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями;

·        Федеральный стандарт оценки «Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки» (ФСО №1), утвержденный приказом МЭРТ РФ от 20 июля 2007 г. № 256 г. Москва;

·        Федеральный стандарт оценки «Цель оценки и виды стоимости» (ФСО №2), утвержденный приказом МЭРТ РФ от 20 июля 2007 г. № 255 г. Москва;

·        Федеральный стандарт оценки «Требования к отчету об оценке» (ФСО №3), утвержденный приказом МЭРТ РФ от 20 июля 2007 г. № 254 г. Москва;

·        "Методика оценки стоимости поврежденных транспортных средств, стоимости их восстановления и ущерба от повреждения" Р-03112194-0377-98, утвержденной Минтрансом России.

·        "Методическое руководство по определению стоимости автотранспортных средств с учётом естественного износа  и технического состояния на момент предъявления " РД 37.009.015-98 (с изменениями №1, №2, №3, №4, №5, №6). Утверждена Минэкономики РФ 04.07.98 г.

·        Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО, 001МР/СЭ;

·        Нормы расхода основных и вспомогательных материалов для технического обслуживания и ремонта автомобилей. Автовазтехобслуживание. Тольятти, 1997;

·        Трудоемкости  работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ, г. Тольятти, 2000г.;

·        Комплексы работ по разборке и сборке автомобилей. Издание Прайс-Н, 2001г.;

·        Сборник нормативов трудоемкостей на техническое обслуживание и ремонт автомобилей УАЗ. Ульяновск, 1999г.;

·        Трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 2121. Тольятти, 2000г.;

·        Информационно-методический справочник автоэксперта, выпуск № 10, г. Новосибирск, 2011г.;

·        Постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010г. №361 «Об утверждении правил  установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств».

 

6. Сведения об оценщике, выполнявшем оценку

      Данная оценка  произведена следующими оценщиками:

Кулакова Ксения Юрьевна, трудовой договор с ООО «Оценка собственности» от 27.05.2010 г, член саморегулируемой организации «Сибирь», включен в реестр № 962 от 21.06.2011 г., диплом ПП-I  № 196223 от 03.12.2010г. ГОУ ВПО «Алтайский государственный технический университет им. И.И.Ползунова. Гражданская ответственность застрахована на сумму 1 000 000 рублей (страховой полис № 11214В400F007 страховое открытое общество «ВСК», срок действия полиса с 23.04.2011 по 22.04.2012 г.). Стаж оценочной деятельности 1 год – написала отчет.

Титов Алексей Иванович, диплом Алтайского Государственного Технического Университета им. И.И.Ползунова ПП-I № 196398 от 3 декабря 2010г. Договор с ООО «Оценка собственности» (ОГРН 1085473011832 от 06.08.2008г.) от 16.04.2010 г., стаж оценочной деятельности 1 год – произвел осмотр транспортного средства.

 

7. Сведения об исполнителе юридическом лице:

ООО «Оценка собственности», ОГРН 1085473011832 от 06.08.2008г. Юридический адрес: 630092, г. Новосибирск, ул. Терешковой, 12. Фактический адрес: 630092, г. Новосибирск, ул. Терешковой, 12. Банковские реквизиты:

р/сч 40702810870000000045 в ОАО КБ «АКЦЕПТ», к/сч 30101810200000000815, БИК 045004815, г.Новосибирск, ОКПО 86851598, ОГРН 1085473011832 (присвоен 06.08.2008 г.), Тел./факс (383) 330-12-42, т.255-80-04

www.стандарт-оценка.рф, E-mail: ozenhik@yandex.ru,

 

8. Описание последовательности и процедуры оценки, обоснование выбранных подходов к оценке.

      Проведенная оценка включает в себя следующие этапы:

§         заключение с заказчиком договора об оценке;

§         установление количественных и качественных характеристик объекта оценки.

§         анализ рынка, к которому относится объект оценки. Анализ рынка производился путём телефонного опроса автомагазинов г. Новосибирска, использование информации размещенной на Интернет-сайтах, запроса прайс-листов торгующих запасными частями организаций, запрос справок (где это возможно) о стоимости запасных частей. В соответствующих частях отчёта имеются ссылки на источники информации. При принятии решения о стоимости запчастей оценщик исходил из принципа разумности, целесообразности и добросовестности.

§         выбор метода (методов) оценки в рамках каждого из подходов к оценке и осуществление необходимых расчетов. Исходя из смысла, целей и задач оценки, оценщик определял стоимость воспроизводства объекта оценки, что является суммой затрат в рыночных ценах, существующих на дату проведения оценки, на создание объекта, идентичного объекту оценки, с применением идентичных материалов и технологий, с учетом износа объекта оценки. Для определения стоимости воспроизводства, применительно к транспортному средству, затратный подход является единственно возможным, поэтому доходный и сравнительный подход в данной работе не применялся.

§         обобщение результатов, полученных в рамках каждого из подходов к оценке, и определение итоговой величины стоимости объекта оценки;

§         составление и передача Заказчику отчета об оценке.

 

 9. Основные определения:

ЗАКАЗЧИКИ (ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГ) - Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, юридические лица или физические лица, использующие, приобретающие, заказывающие, либо имеющие намерение воспользоваться услугами по оценке транспортных средств.

ОЦЕНЩИК (ИСПОЛНИТЕЛЬ УСЛУГ) – физическое лицо, являющееся членом одной из саморегулируемых организаций оценщиков и застраховавшее свою ответственность в соответствии с требованиями законодательством Российской Федерации.

ЭКСПЕРТ ПО ОЦЕНКЕ - физическое лицо, имеющее документы в соответствии с законодательством Российской Федерации о получении им профессиональных знаний в области оценки транспортных средств и непосредственно выполняющее работы по оценке транспортного средства.

ОТЧЕТ ОБ ОЦЕНКЕ - документ, содержащий обоснованное и доказательное изложение результатов оценки транспортного средства в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Является предметом договора между заказчиком и оценщиком транспортных средств.

РЕМОНТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА – комплекс операций по техническому воздействию на транспортное средство, проводимых для устранения его повреждений и восстановления его технического состояния до соответствия требованиям, установленным нормативно-технической документацией. Ремонт осуществляется путем ремонта поврежденных конструктивных компонентов или их замены, а также путем установки отсутствующих компонентов транспортного средства.

Виды ремонтов кузовных деталей:

Ремонт №1 – устранение повреждений в открытых и легко доступных местах при деформации до 20 % площади поверхности ремонтируемого элемента;

Ремонт №2 – устранение повреждений в открытых и легкодоступных местах со сваркой или устранение повреждений при деформации от 20 до 50 % площади поверхности ремонтируемого элемента;

Ремонт №3 – устранение повреждений в закрытых и труднодоступных местах со сваркой, частичным восстановлением до 30% площади поверхности ремонтируемого элемента.

Частичное восстановление деталей производится путем устранения повреждений вытяжкой и правкой с усадкой металла, вырезкой участков, не подлежащих ремонту, изготовлением ремонтных вставок с приданием им формы восстанавливаемой детали;

Ремонт №4 – частичное восстановление свыше 30% площади поверхности ремонтируемого элемента;

РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ - наиболее вероятная цена, по которой транспортное средство может быть отремонтировано в месте оценки на дату оценки на открытом рынке в условиях конкуренции между организациями, занимающимися ремонтов автотранспортных средств, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства, то есть когда: ни одна из сторон не обязана совершать сделку по ремонту транспортного средства, а другая сторона не обязана принимать исполнение;  стороны сделки хорошо осведомлены о транспортном средстве как предмете сделки и действуют в своих интересах;  услуги по ремонту представлены на открытом  рынке; цена сделки представляет собой разумное вознаграждение за ремонт транспортного средства и принуждения к совершению сделки в отношении сторон сделки с чьей либо стороны не было; платеж за ремонт  выражен в денежной форме.

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА (ВОССТАНОВЛЕНИЯ) - стоимость устранения повреждений транспортного средства, включающая в себя трудовые и материальные затраты, накладные расходы, налоги и другие обязательные платежи, а также прибыль.

ИЗНОС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА – экономическая категория. Характеризующая абсолютную или относительную потерю стоимости транспортного средства или его компонентов в процессе эксплуатации. По виду причин, приводящих к потере стоимости транспортного средства или его компонентов в процессе эксплуатации. Износ разделяется на физический и внешний (моральный).

ФИЗИЧЕСКИЙ ИЗНОС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА – показатель, характеризующий абсолютную или относительную потерю стоимости транспортного средства в исправном состоянии из-за изменений в процессе эксплуатации его конструктивных параметров (рабочих зазоров, физико-химических свойств конструктивных материалов и т.д.), функциональных характеристик и характеристик рабочих процессов, приводящих к ухудшению технического состояния транспортного средства. Основными причинами физического износа являются изнашивание, усталость, старение и коррозия конструктивных материалов в процессе эксплуатации.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ – составные части транспортного средства (агрегат, узел, деталь), предназначенные для замены поврежденных в процессе эксплуатации идентичных компонентов транспортного средства с целью восстановления его исправного состояния.

 10. Расчет износа деталей, подлежащих замене[1]

 

      Износ деталей рассчитывается по следующей формуле:

                                 , где

Ики – износ деталей, %;

е – основание натуральных логарифмов (е ≈ 2,72);

- коэффициент, учитывающий влияние на износ комплектующего изделия (детали, узла и агрегата) его возраста;

- коэффициент, учитывающий влияние на износ комплектующего изделия (детали, узла и агрегата) величины пробега транспортного средства с этим комплектующим изделием;

Тки – возраст комплектующего изделия, лет. В силу того, что отсутствует информация о возрасте отдельных изделий, данное значение приравнивается к возрасту транспортного средства, т.е. Тпл = 8,23 лет.[2]

Lки – пробег транспортного средства с комплектующим изделием (деталью, узлом и агрегатом), 262,19 тыс.км.

Для легковых автомобилей, страной происхождения которых является Россия, коэффициенты ∆Т  и  L равны соответственно: 0,055 и 0,0028.

                        

Таким образом, износ деталей равен 69,50%.

 

11. Определение стоимости нормо-часа.

               Стоимость нормо-часа по видам работ определена в соответствии с «Информационно-методическим справочником автоэксперта, выпуск № 10», справочник утвержден  10.06.2011г. Собранием Правления Некоммерческого Партнерства «Межрегиональное объединение независимых автоэкспертов», Протокол № 19.

                

  12. Расчет стоимости ремонта (восстановления) ТС с учётом износа заменяемых деталей:

Таблица 5. Расчет стоимости ремонта (восстановления) ТС с учетом износа заменяемых деталей

Стоимость работ по ремонту/ замене

Наименование

Стоимость нормо-часа, руб.

Нормо-час

Кол-во

Сумма, руб.

Откидной кронштейн запасного колеса - замена

400,00р.

0,60

1,00

240,00р.

Дверь задка в сборе - замена

400,00р.

0,48

1,00

192,00р.

Стекло двери задка - замена

400,00р.

0,60

1,00

240,00р.

Боковина задняя правая нижняя часть - замена

400,00р.

8,92

1,00

3 568,00р.

Боковина задняя правая верхняя часть – ремонт №2

400,00р.

4,41

1,00

1 764,00р.

Проем двери задней правой – устранение перекоса

400,00р.

2,71

1,00

1 084,00р.

Панель крыши – ремонт №1

400,00р.

4,20

1,00

1 680,00р.

Боковина задняя левая верхняя часть – ремонт №1

400,00р.

1,52

1,00

608,00р.

Сиденье багажника правое - ремонт

400,00р.

0,57

1,00

228,00р.

Пол багажника – ремонт №2

400,00р.

1,90

1,00

760,00р.

Упор двери задка правый – ремонт

400,00р.

0,60

1,00

240,00р.

Боковина правая задняя внутренняя часть – замена

400,00р.

7,50

1,00

3 000,00р.

Короб багажника правый – ремонт №2

400,00р.

2,66

1,00

1 064,00р.

Проем двери задка – устранение перекоса

400,00р.

4,97

1,00

1 988,00р.

Итого стоимость ремонта/ замены:

16 732,00р.

Стоимость работ по сборке/разборке

Обивка крыши – с/у

400,00р.

2,00

1,00

800,00р.

Сиденье переднее – с/у

400,00р.

0,26

2,00

208,00р.

Сиденье заднее – с/у

400,00р.

0,40

1,00

160,00р.

Обивка задка боковая – с/у

400,00р.

0,20

2,00

160,00р.

Бак топливный с пробкой и трубкой горловины – с/у

400,00р.

1,24

1,00

496,00р.

Батарея аккумуляторная – с/у

400,00р.

0,19

1,00

76,00р.

Знак номерной задний – с/у

400,00р.

0,10

1,00

40,00р.

Фонарь задний двери задка – с/у

400,00р.

0,19

1,00

76,00р.

Замок двери задка – с/у

400,00р.

0,17

1,00

68,00р.

Петля двери задка верхняя правая – с/у

400,00р.

0,32

1,00

128,00р.

Упор двери задка левый – с/у

400,00р.

0,15

1,00

60,00р.

Дверь задняя правая – с/у с подгонкой по проему

400,00р.

0,52

1,00

208,00р.

Уплотнитель двери задней правой – с/у

400,00р.

0,52

1,00

208,00р.

Итого стоимость работ по сборке/разборке

2 688,00р.

Стоимость работ по окраске/контролю

Подбор колера

150,00р.

1,00

1,00

150,00р.

Дверь задка в сборе – окраска после замены

400,00р.

4,81

1,00

1 924,00р.

Боковина задняя правая нижняя часть – окраска после замены

400,00р.

1,8

1,00

720,00р.

Боковина задняя правая верхняя часть – окраска после ремонта

400,00р.

1,7

1,00

680,00р.

Проем двери задней правой – окраска после ремонта

400,00р.

1,2

1,00

480,00р.

Панель крыши – окраска после ремонта

400,00р.

3,1

1,00

1 240,00р.

Боковина задняя левая верхняя часть – окраска после ремонта

400,00р.

1,7

1,00

680,00р.

Пол багажника – окраска после ремонта

400,00р.

1,8

1,00

720,00р.

Боковина правая задняя внутренняя часть – окраска после замены

400,00р.

1,5

1,00

600,00р.

Короб багажника правый – окраска после ремонта

400,00р.

1,9

1,00

760,00р.

Итого: стоимость работ по окраске/ контролю

7 954,00р.

Стоимость материалов[3]

Наименование

Цена, руб.

Колич. (ед.)

Сумма, руб.

Эмаль

816,66р.

1,88

1 538,25р.

Растворитель (с учётом мойки краскораспылителя)

64,49р.

2,61

168,49р.

Грунт

545,52р.

2,83

1 541,30р.

Шпатлевка

382,20р.

0,16

62,53р.

под грунтовку

 

 

 

Круг р80

22,52р.

9,00

202,68р.

полоска для шлифка р80

36,59р.

3,00

109,77р.

полоска для шлифка р240

35,09р.

3,00

105,27р.

полоска для шлифка р320

35,09р.

3,00

105,27р.

после грунта

 

 

 

шлифшкурка р320

17,34р.

9,00

156,06р.

шлифшкурка р400

17,34р.

9,00

156,06р.

шлифшкурка р600

17,34р.

9,00

156,06р.

Итого стоимость материалов:

4 301,75р.

Итого стоимость работ и материалов:

31 675,75р.

Стоимость запасных частей[4]

Наименование

Цена, руб.

Кол-во

Сумма, руб.

Откидной кронштейн запасного колеса

900,00р.

1,00

900,00р.

Дверь задка в сборе

7 050,00р.

1,00

7 050,00р.

Стекло двери задка

650,00р.

1,00

650,00р.

Боковина задняя правая нижняя часть

3 400,00р.

1,00

3 400,00р.

Боковина правая задняя внутренняя часть

750,00р.

1,00

750,00р.

Всего стоимость запасных деталей без учета износа:

12 750,00р.

Всего стоимость запасных деталей с учетом износа (69,5%) деталей, в том числе:

3 888,75р.

Откидной кронштейн запасного колеса

274,50р.

Дверь задка в сборе

2 150,25р.

Стекло двери задка

198,25р.

Боковина задняя правая нижняя часть

1 037,00р.

Боковина правая задняя внутренняя часть

228,75р.

Итого: стоимость восстановительного ремонта

44 425,75р.

Итого: стоимость ремонта за вычетом износа деталей подлежащих замене

35 564,50р.

                 

 

13. Вывод о стоимости объекта оценки:

Стоимость ремонта без учета износа заменяемых деталей составляет (округлённо):

44 400 (Сорок четыре тысячи четыреста) рублей

Стоимость ремонта с учетом износа заменяемых деталей составляет (округлённо):

35 600 (Тридцать пять тысяч шестьсот) рублей

 

 

Оценщик:____________________________ /Кулакова К.Ю./

 


 

Акт № 20/09/ХХ-АЭ

осмотра транспортного средства

 

Дата осмотра:  20.09.20ХХ г.

 

Место осмотра:  FORMTEXT   г. Новосибирск, Советский район, ГСК «Сибирь-2» (ориентир ул. Пасечная, 3, к1)

 

Я, оценщик А.И. Титов, произвёл осмотр транспортного средства:

 

Тип:     FORMTEXT легковая

Марка, модель: УАЗ 31519 2, гос.№ Н 596 ТТ, год выпуска 2003, VIN ХТТ31519230033342, двигатель №: 41040В*20092786, мощность  FORMTEXT  85 л/с,  шасси №: 31510020147714; кузов №: 31514030000432, цвет: белая ночь,   FORMDROPDOWN  № 54 ММ 999253, пробег  262 194 км.

Заказчик: ХХХХХ Александр Сергеевич; паспорт  FORMTEXT 5000 ХХХХХ, выдан 1  FORMTEXT ОВД Советского района города Новосибирска, зарегистрирован (а): Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. ХХХХХХХ, кв. 25  т.8-ХХХХХХХ-07.

Собственник: ХХХХХХ Александров Сергеевич.

При осмотре установлено: Автомобиль до аварии был технически исправен, состояние лакокрасочного покрытия удовлетворительное, узлов, агрегатов и салона автомобиля хорошее. Двигатель чистый. Потеки масла, технической жидкости  FORMTEXT не обнаружены. Номера кузова  FORMTEXT соответствуют записям в техническом паспорте. Внешним осмотром Оценщик оценивает состояние автомобиля до аварии как  FORMTEXT "удовлетворительное".

 В результате осмотра установлено, что автомобиль имеет следующие повреждения:

  1. Откидной кронштейн запасного колеса – деформация конструкции на площади 100%;
  2. Дверь задка в сборе – деформация на площади 100%;
  3. Стекло двери задка – разбито;
  4. Боковина задняя правая нижняя часть – деформация в задней части на площади примерно 30% с образованием острых складок;
  5. Боковина задняя правая верхняя часть – деформация в задней части на площади примерно 30% с образованием  вмятины;
  6. Проем двери задней правой – перекос;
  7. Панель крыши – образование вмятины на площади примерно 20 см х 15 см с правой задней стороны с образованием разрыва металла водосточного желоба;
  8. Боковина задняя левая верхняя часть – образование вмятины на площади примерно 15 х 30 см, глубиной примерно 1 см;
  9. Сиденье багажника правое – сорвано со штатного положения;
  10. Пол багажника – деформация с образованием волнообразных складок в задней правой части на площади примерно 30%;
  11. Упор двери задка правый – сломан;
  12. Боковина правая задняя внутренняя часть – деформация на площади примерно 40%, с образованием острой складки;
  13. Короб багажника правый – деформация на площади примерно 40% с образованием волнообразной складки;
  14. Проем двери задка – перекос;

 

При осмотре присутствовали:

 

Заказчик: ___________________________/Александр Сергеевич ХХХХХ /

 

Акт составлен по наружному осмотру, в светлое время суток, со снятием запасного колеса; без применения подъемных и других средств позволяющих осматривать нижнюю часть АМТС в соответствии с требованиями: РД 37.009.015-98, «Методическое Руководство по определению стоимости транспортного средства с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления»,  РД 37.009.024-92:  «Приемка, ремонт и выпуск из ремонта кузовов легковых автомобилей предприятиями автотехобслуживания.».  Номенклатура требований к техническому состоянию автомобиля, нормы параметров и перечень работ приняты в соответствии  ГОСТ 25478-91 , РД 37.009.026-92 «Положении о техническом обслуживании, ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, минитрактора)», нормативными, технологическими документами по ТО и ремонту АМТС заводов-изготовителей. Заказчик предупреждён оценщиком о необходимости приглашения на осмотр транспортного средства всех заинтересованных лиц и обязанности предоставить автомобиль на осмотр страховой компании в случае, если Заказчик намерен воспользоваться своим правом на страховую выплату.

 

Оценщик: ______________________ /А.И. Титов/

 

 

Фотографии повреждений 

Боковина задняя правая нижняя часть. Боковина задняя правая верхняя часть. Дверь задка.

 

Боковина задняя правая нижняя часть. Боковина задняя правая верхняя часть. Дверь задка.

 

 

Панель крыши

 

Боковина задняя правая нижняя часть

.

 

Боковина правая задняя внутренняя часть. Дверь задка.

 

 

 

Откидной кронштейн запасного колеса

 

 

 

 

Короб багажника правый. Пол багажника.

 

                       

Сиденье багажника правое

 

Боковина задняя левая верхняя часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

[1] Расчет износа деталей проводится в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010г. №361 «Об утверждении правил  установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств».

[2] На основании данных свидетельства о регистрации № 54 ММ 999

[3] Стоимость материалов была определена в соответствии с результатами, проведенного оценщиком, исследования (см. Приложение к настоящему отчету).

[4] Согласно информации, предоставленной сотрудником «УАЗ, сервисный центр», г. Новосибирск, ул. Богдана-Хмельницкого, д. 71/18, тел. (383) 271-67-11, 271-79-94

 

                                          

Остальные приложения в этом образце  отчёта не приводятся

перейти на оценку автотранспорта